Люди склонны наделять положительными свойствами внешне красивые предметы. Особенность такого восприятия еще и в том, что красотой можно «делиться». Например автомобили часто рекламируют красивые девушки-модели именно потому, что общая красивая картинка заставляет нас выше оценивать автомобиль.

В недвижимости это тоже работает. Вот скажите, Вам было-бы комфортнее выбирать себе квартиру, когда презентацию делает эффектная девушка, или женщина с прокуренным голосом, которая продавала квартиры еще при Брежневе? Элегантный мужчина в дорогом костюме или парень в грязных кроссовках?

Бесспорно, профессиональные качества всегда на первом месте, и в то же время подготовленный к продаже объект и эффектная презентация всегда является залогом успешной сделки.

Есть и обратная сторона медали. За красивой обложкой иногда может скрываться отсутствие профессионализма. В этом случае могут спасти только танцы с бубнами.

Владимир Гондарь