1. В заголовке объявления нет привязки к месторасположению объекта.

2. Для большего охвата, в заглавии, указано несколько улиц или районов (например: Косиора, Калиновая, Правда, Клочко, Левобережный)

3. К объявлению прикреплено всего одно фото

4. Это единственное фото, как будто с обложки журнала для дизайнеров

5. Прикреплены фото двух, а то и больше, совершенно разных объектов, которые тяжело состыковать между собой

6. Заманчивая цена ( на 5-10 тыс. ниже, чем в других объявлениях)

7. Максимально короткое описание. Никакой конкретики

8. Большое количество просмотров (+-1000, а то и больше)

9. Контактный номер не отвечает

10. Не указан номер телефона. Вместо этого предлагают писать сообщения на электронную почту